среда, 19 октября 2011 г.

Чем вам запомнится эта осень?

Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей
(А.С. Пушкин "Осень")

     Вы можете вспомнить вою прошлую осень? А позапрошлую? А 5 лет назад? Сразу наверное не ответите)))
Поэтому я мечтаю о таком творческом "дневнике", чтобы можно было не задумываясь ответить "да-да... да! Помню!" )))

    

Мой сентябрь - это моя мимолетная влюбленность в полосатые тыквы)))) Они такие ммм... Их хочется разглядывать и трогать. Довольно экспрессивно - точками и линиями передала свои чувства к ним пастелью)))  Эти георгины в вазочке совсем-совсем последние. Такие взъерошенные)))

Октябрь - это моя первая настоящая Хэллоуинская тыква!!! Да-да, опять тыква))))) Вырезала долго и мучительно, зато тот "черный лунный кот" сам там расположился)))) Не пришлось даже набросков рисовать!


А какая у вас осень?

36 комментариев:

  1. Забыла написать, что оч. хороший совет получила от одной девушки из Швеции)))) Обмазать все срезы тыквы глицерином. Посмотрим, выстоит ли тыковка пару недель как новая?))) Сообщу потом. Присоединяйтесь к тыквенному празднику)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво нарисовано! Ведь пастель такой материал специфический, а тут так здорово все получилось!
    А тыква - вообще бесподобна! И темка, как раз моя - кошки! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Маргарита))) Оч-оч. приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая кошка...! Очень-очень настроенческая:)

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна!!! Спасибо большое - безумно рада тебя видеть)))

    ОтветитьУдалить