воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Весна! Тюльпаны!

   Оч. люблю тюльпаны! Их пластику, шелковистость и восковость, нескучные яркое цветное разнообразие))) И давно мечтала научиться их рисовать. Хотя первое, что я сделала - это написала их акрилом))) Немного неуклюже получилось. Но это я сейчас вижу, а тогда гордилась собой)))).
     Потом нашла на любимом Демиарте переведенный урок по рисунку и штриховке тюльпана... 

    Чтобы хорошо рисовать - много не надо))). Хорошие учителя и ежедневные тренировки. Это понятно, но не факт, что сработает))). Нужна мотивация. "Я хочу научиться, поэтому буду в каждый день рисовать"- навряд ли будет толк. ))))))  А если ставить конкретно задачу и представить ее письменно во временном отрезке? Сработает!

     У меня так и было))) Мечтала научиться рисовать тюльпаны и поставила себе соответствующую цель. А заодно прошла B-C-D-E-F-G уровни начального этапа рисования на  http://www.drawspace.com/lessons/ . (Мне очень нравятся уроки рисования Бренды. Они дают основные навыки, техники, секреты и самое главное – они не скучные!!!!!!)






      А вот тот переведенный урок на Демиарте ТЮЛЬПАН. (там нужно зарегится)
      И мой тюльпан)))

Единственно – как достигла своих тюльпанов, так перестала ежедневно рисовать!))))))
Но вот весна скоро и появились в магазинах тюльпаны… 

11 комментариев:

  1. Рисуй теперь тюльпаны красками)) Акрилом, гуашью, акварелью. Очень разный опыт будет и разные впечатления))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, мне очень нравится, каких результатов ты достигла. Тюльпан загляденье. Причём твои даже учебные работы узнаваемы. Развивай свой стиль дальше. Ты умничка, у тебя все получится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девушки!
    Да самый сезон))) рисовать и рисовать))) Вот бы кто еще поддержал тюльпановые настроения))) в худ.смысле))) Ась?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные рисунки! Крокодильчик - супер! Добрый такой...
    Спасибо, Саша, за ссылку. Может тоже что нарисую...

    ОтветитьУдалить